Главная » Публикации » Программы ГДОУ » Программа воспитания и обучения в детском саду (М. А. Васильева, В. В. Гербова, Т. С. Комарова и др., 2005)

Программа воспитания и обучения в детском саду (М. А. Васильева, В. В. Гербова, Т. С. Комарова и др., 2005)

8 февраля 2013 - Админ
Программа воспитания и обучения в детском саду (М. А. Васильева, В. В. Гербова, Т. С. Комарова и др., 2005)
Настоящее издание является усовершенствованным вариантом «Программы воспитания и обучения в детском саду» (М.: Просвещение, 1985, отв. ред. М. А. Васильева), подготовленным с учетом новейших до­стижений современной науки и практики отечественного дошкольного образования.
Содержание первого издания «Программы воспитания и обучения в детском саду» формировалось в течение нескольких десятилетий. Оно все­сторонне апробировалось воспитателями, методистами и учеными, что поз­волило достаточно четко и емко изложить передовые идеи дошкольного об­разования прошлых лет в государственном программном документе, сыгравшем важную роль в развитии прогрессивной системы дошкольного образования в России.
Программа составлена по возрастным группам. Она охватывает четыре возрастных периода физического и психического развития детей: ранний возраст — от рождения до 2 лет (первая и вторая группы раннего возраста), младший дошкольный возраст — от 2 до 4 лет (первая и вторая младшие группы), средний возраст —от 4 до 5 лет (средняя группа), старший до­школьный возраст —от 5 до 7 лет (старшая и подготовительная к школе группы).
В каждом разделе программы дается характеристика возрастных осо­бенностей психического и физического развития детей, определены общие и специальные задачи воспитания и обучения, особенности организации жизни детей. Предусмотрены формирование необходимых представлений, жизненно важных умений и навыков в процессе обучения и их развитие в повседневной жизни.
В программе разработано содержание детских праздников, развлечений и досугов. Определены примерные уровни развития, в которых отражают­ся достижения, приобретенные ребенком к концу каждого года пребывания в дошкольном учреждении.
Программа сопровождается перечнями литературных и музыкальных произведений, дидактических и подвижных игр, рекомендованных к ис­пользованию в педагогическом процессе.

Скачать:
vasileva.pdf| 1146,27 Kб| Скачан: 6167 раз
Рейтинг: +2 Голосов: 2 25659 просмотров
  • Наталья # 14 февраля 2013 в 19:40 0
    Здравствуйте! Программа неплохая, но жизнь не стоит на месте, все меняется. Предусматривает в основном физическое и психическое развитие детей, а не все детские сады могут обеспечить полноценное физическое развитие (например, согласно новых требований нужен бассейн,и т. д.), а помещение не позволяет. Хотя, если участниками образовательного процесса разработать вариативную часть программы в другом приоритетном направлении, то получится неплохо.
  • Нина # 5 апреля 2014 в 16:15 0
    Огромное спасибо!!! Очень долго искала эту книгу.
  • Инна # 17 октября 2014 в 11:54 0
    Большое спасибо! Спасибо за то, что бесплатно!!
  • МТК # 11 июня 2015 в 12:34 0
    Огромное спасибо!!!
  • Наргиз Алиева # 2 мая 2016 в 01:10 0
    Большое спасибо за книгу !