Главная » Родительская карта » Детские сады » ГДОУ детский сад №17 компенсирующего вида Красногвардейского района

ГДОУ детский сад №17 компенсирующего вида Красногвардейского района

Санкт-Петербург, пр-кт Наставников, 41/4
Просмотров: 5976
Добавил: Админ
Категории: Детские сады
Телефон: 520-18-25 Сайт: www.gdou17.narod.ru/

В детском саду девять групп.
ГДОУ комплектуется городской медико-педагогической комиссией; дети определяются в учреждение с диагнозами:амблиопия, косоглазие.
Плата за содержание детей в ГДОУ № 17 финансируется за счет средств бюджета Санкт-Петербурга.
Режим работы: с 7:00 до 19:00 (12 часов).
Режим питания: в учреждении организовано четырёхразовое питание: завтрак, второй завтрак, обед, горячий полдник.

Основная общеобразовательная программа дошкольного учреждения:

1.«Программа воспитания и обучения в детском саду», М.А.Васильева, Москва, 2007
Представлены все основные содержательные линии воспитания, обучения и развития ребенка от рождения до 7 лет. Основывается на лучших традициях отечественного воспитания.
Ведущие цели программы – создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирования основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в обществе.

Дополнительные (коррекционные) программы:

2.«Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений IV вида. Программы детского сада. Коррекционная работа в детском саду», Л.И. Плаксина, Москва, 1993
Рекомендована Министерством образования РФ. Создана на основе общедидактических и тифлопедагогических принципов, обеспечивающих всестороннее развитие ребенка с нарушением зрения и успешную подготовку к обучению в школе. Позволяет решать проблемы профилактики и улучшения состояния зрения путем создания щадящих условий комплекса общеукрепляющих и специальных коррекционных мероприятий. Стабилизирует ход психофизического развития ребенка для успешной интеграции его в общеобразовательную школу и общество сверстников.

3.«Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях специализированного детского сада» (старшая группа детского сада), Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина, Москва, 1993
Рекомендована Министерством образования РФ. Освещается система коррекционного обучения детей с общим недоразвитием речи. Охарактеризованы основные проявления недоразвития речи у детей и их психологические особенности. Осуществляется работа по формированию звуковой стороны речи, лексико-грамматических компонентов языка, связной речи. Отражена специфика коррекционно-восстановительного процесса.

4. «Программа обучения и воспитания детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи», Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина, Москва, 1993
Рекомендована Министерством образования РФ. Предназначена для детей с фонетико-фонематическим недоразвитие речи. В программе определен объем знаний, умений и навыков, необходимых для успешного обучения в общеобразовательной школе. Разработана с учетом имеющихся отклонений в речевом развитии.

Дополнительные (парциальные):


5.«Основы безопасности детей дошкольного возраста», М.О. Князева, Р.Б. Стеркина, Москва, 1997
Рекомендована Министерством образования РФ. Предполагает решение важнейшей социально-педагогической задачи – воспитания у ребенка навыков адекватного поведения в различных неожиданных ситуациях. Содержит комплекс материалов, обеспечивающих стимулирование в дошкольном детстве самостоятельности и ответственности за свое поведение (опасные ситуации дома и на улице, транспорте, при общении с незнакомыми людьми, взаимодействии с пожароопасными предметами, животными, ядовитыми растениями). Приобщение к здоровому образу жизни.

6.«Я, Ты, Мы», программа эмоционально-социального развития, О.Л. Князева, Р.Б. Стеркина, Москва, 1999
Рекомендована Министерством образования РФ. Направлена на формирование эмоциональной сферы, развития социальной компетентности ребенка. Помогает решить комплекс образовательных задач, связанных с воспитанием нравственных норм поведения, взаимоотношений с детьми и взрослыми, достойного выхода из конфликтных ситуаций. Воспитывает уверенность в себе и умение оценивать собственные возможности.


7.«Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь», С.В. Крюкова, Москва, 1998
Основная цель – адаптация детей к условиям дошкольного учреждения, создание у детей положительного эмоционального фона, развитие коммуникативных навыков, умения понимать свое эмоциональное состояние, распознавать чувства других людей.

8.«Первые шаги» (петербурговедение), Г.Т. Алифанова, Санкт-Петербург, 2005
Программа рассчитана на детей от 3 до 7 лет. Основная цель – воспитание у дошкольников любви и интереса к родному городу; осознания ценности памятников культуры и искусства; воспитания петербуржца в лучших традициях петербургской культуры.

 

  • Характеристики
  • Форма собственности: государственная орг-я
  • Возраст приема: от 1.5-2 лет
  • Доп. информация
  • Бассейн: нет
  • Компенсирующие группы: нарушения зрения
    физическое развитие
    психическое развитие
  • Кто здесь был?
  • Пока никто не отметился
Сообщить об ошибке Вставить карту на свой сайт
Вы - владелец объекта?
  • Татьяна # 19 ноября 2013 в 15:27 0
    Мой ребенок посещает детский сад №17 с двух лет. Сначала, я очень переживала, как я буду возить ребенка в д/сад, но все мои опасения ушли, когда оценила преимущества д/сада. Воспитатели внимательные, группы маленькие, кормят хорошо и вкусно (я пробовала), постоянное наблюдение мед.персонала. Ходим в сад третий год. Я спокойна за своего ребенка.