АВТОМИР

Menu
Menu

Маленький самурай: Mazda CX-3

Posted on Октябрь 16, 2018 by admin

Mazda CX-3 – передне- или полноприводный кроссовер субкомпактной категории, воплощающий в себе элегантный дизайн, современную и производительную техническую «начинку» и богатый набор опций… Этот автомобиль позиционируется в качестве «городского паркетника с неплохим внедорожным потенциалом», который адресован, в первую очередь, молодым и амбициозным людям, следующим актуальным тенденциям моды…

Впервые вседорожник был явлен общественности 19 ноября 2014 года – в рамках закрытого мероприятия, состоявшегося на одном из бульваров Голливуда, а уже через несколько дней «прогремела» его полномасштабная премьера – на стендах международного Лос-Анджелесского мотор-шоу.

Пятидверка, построенная на базе хэтчбека Mazda 2, облачилась в фирменный стиль японской марки под названием KODO и примерила полный набор «скайактивных» технологий.

Мазда СХ-3 2014-2017

Уже в октябре 2016-го Mazda CX-3 пережил небольшую техническую модернизацию, в результате которой обзавелся системой G-Vectoring Control (программная надстройка, варьирующая тягу мотора в зависимости от дорожной ситуации) и новыми опциями, а весной 2018 года подвергся второму, уже более серьезному обновлению – дебютировав на автосалоне в Нью-Йорке. На этот раз автомобиль слегка освежился внешне и внутри, «вооружился» доработанными двигателями и перенастроенной подвеской, а также получил недоступное прежде оборудование.

Mazda CX-3 2018-2019

Внешне Mazda CX-3 моментально притягивает взгляд – выглядит субкомпактный кроссовер красиво, смело, сбалансированно и динамично, а в его очертаниях не найти противоречивых дизайнерских решений.

Спереди пятидверка внушает трепет хищным прищуром светотехники, монументальной решеткой радиатора и рельефно сложенным бампером, а сзади может похвастать агрессивными фонарями, выразительной пластикой багажной двери и мощным бампером с двумя выхлопными трубами.

В профиль автомобиль демонстрирует изящный, гармоничный и энергичный облик – длинный покатый капот, ниспадающие контуры крыши, стильная волна подоконной линии, эмоциональные «всплески» на боковинах, огромные росчерки колесных арок да затемненная задняя стойка крыши.

Mazda CX-3

По своим размерам Mazda CX-3 выступает в сегменте субкомпактных паркетников: его длина насчитывает 4275 мм, ширина – 1765 мм, высота – 1535 мм. Колесная база вытянута у машины на 2570 мм, а ее дорожный просвет не превышает 160 мм.

Снаряженный вес SUV варьируется от 1155 до 1295 кг в зависимости от варианта исполнения.

интерьер салона

Интерьер Mazda CX-3 оформлен в духе минимализма, но это никак не мешает ему выглядеть притягательно, свежо и «породисто» – рельефный многофункциональный руль с трехспицевым ободом, стильный «инструментарий» с главенствующим спидометром, помещенным в глубокий «колодец», и двумя ответвлениями вспомогательных приборов, сдержанная центральная консоль с торчащим 7-дюймовым планшетом медиацентра, одним круглым дефлектором вентиляции и тремя «шайбами» климатической установки.

Убранство автомобиля собрано исключительно из добротных материалов – приятные пластики, глянцевый декор, качественная ткань или кожа и т.д.

Формально салон Mazda CX-3 рассчитан на размещение пяти взрослых человек, но фактически сзади более-менее комфортно смогут существовать только двое пассажиров (хотя сам диван имеет удобную форму), да и то – лишь в непродолжительных поездках. На первом ряду дела обстоят иначе – водителю и его спутнику полагаются эргономичные кресла с оптимально выраженными боковинами и широкими диапазонами регулировок и достаточный запас свободного пространства.

задний диван

Багажник субкомпактного кроссовера в стандартном состоянии способен «поглотить» до 350 литров поклажи, а вдобавок к этому еще и имеет практически идеальную компоновку с ровными стенками. Второй ряд сидений складывается двумя секциями и доводит объем грузового отсека до 1260 литров, однако не образует совершенно ровной площадки. В подпольной нише – докатка и набор инструментов.

багажное отделение

Для Mazda CX-3 2019 модельного года предлагаются два четырёхцилиндровых двигателя на выбор:

  • Первый вариант – атмосферный бензиновый мотор Skyactiv-G рабочим объемом 2.0 литра с непосредственным впрыском горючего, 16-клапанным строением ГРМ и изменяемыми фазами газораспределения, заявленный в нескольких уровнях форсировки:
    • 121 лошадиная сила при 6000 об/минуту и 207 Нм крутящего момента при 2800 об/минуту;
    • 150 л.с. при 6000 об/минуту и 207 Нм вращающего потенциала при 2800 об/минуту.
  • Второй – дизельный 1.8-литровый агрегат Skyactiv-D с турбокомпрессором, аккумуляторным «питанием» Common Rail и 16-клапанным ГРМ, который генерирует 115 л.с. при 4000 об/минуту и 270 Нм доступной тяги при 1600-2600 об/минуту.

Все моторы устанавливаются вскладчину как с 6-ступенчатой «механикой», так и с 6-диапазонным «автоматом».

«Младшая» бензиновая «четверка» стыкуется исключительно с переднеприводной трансмиссией, а «старшая» наоборот – только с системой полного привода, где переброской до 50% крутящего момента на задние колеса заведует многодисковая муфта. Что касается дизельных машин, то они могут быть и моно-, и полноприводными.

С места до первой «сотни» Mazda CX-3 разгоняется спустя 8.8-11 секунд, а максимально покоряет скорость в 181-200 км/ч.

Бензиновым модификациям вседорожника требуется 6.1-7 литров топлива на каждые 100 км пробега в комбинированном режиме, а дизельным – 4.4-4.9 литра.

В основе Mazda CX-3 находится переднеприводная архитектура, позаимствованная у хэтчбека Mazda 2, с поперечно установленным силовым агрегатом и несущим кузовом, который на 63% состоит из высокопрочных сортов стали. Передняя ось автомобиля подвешена посредством независимой конструкции со стойками МакФерсон, а задняя – с использованием полузависимой подвески с торсионной балкой («по кругу» – со стабилизаторами поперечной устойчивости).

Кроссовер снабжен реечным рулевым комплексом с интегрированным электроусилителем управления, а на всех его колесах применены дисковые тормозные механизмы (вентилируемые спереди), дополненные ABS, EBD и иными современными «фишками».


На российском рынке Mazda CX-3 официально не продается, а вот в странах Старого Света (если быть точнее – в Германии) рестайлинговый SUV можно приобрести по цене от 17 990 евро (~1.4 млн. рублей).

Штатно автомобиль комплектуется: передними и боковыми подушками безопасности, ABS, EBD, DSC, аудиосистемой с четырьмя колонками, системой контроля давления в шинах, кондиционером, электростеклоподъемниками всех дверей, технологией «Старт/Стоп», запуском двигателя с кнопки, 16-дюймовыми колесами, подогревом передних сидений, многофункциональным рулевым колесом и другим современным оборудованием.

Субкомпактный вседорожник дебютировал в ноябре 2014 года (в Лос-Анжелесе), после чего был дважды обновлен: в октябре 2016-го и в марте 2018 года. Он может похвастать: красивой и смелой внешностью, стильным интерьером и современной технической составляющей.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Новости
  • Шины и диски




Свежие записи

  • Качественная церковная утварь в магазине «Покрова»: идеальное предложение для Украины
  • Оборудование для ошиповки
  • Зачем нужна повторная ошиповка
  • Что такое ремонтные шипы
  • Как быстро продать автомобиль?
Закажите пускатель контактор к25е на kontaktor.su
Неубиваемая обувь в в Санкт-Петербурге. Кроссовки Динамо магазин "Кроссовки-Динамо.ру
Верстак токаря - http://region-tagil.ru/
Столешницы из массива дуба спб - это стильно, модно и практично!
dommovik.ru
берцы детские

Виброплиты

Только в нашем магазине Подоконники из пенопласта купить в Нижнем Новгороде недорого. Большой ассортимент.

Продвижение сайта Алматы

Пломба пластиковая Стрела на opechatano

Обои для стен из флока http://artdecori.ru/flokovye-oboi
достойный теплоизоляционный материал. Вы можете
приобрести в нашем интернет-магазине.

Яркие товары по выгодной цене
на портале KVAZAR-SHOP!

https://brammels.com/

Операционная система Linux https://andreyex.ru/operacionnaya-sistema-linux/

При ремонте электроусилителя руля
в ТЦ «Гидравлика» используются только оригинальные компоненты от производителей мирового уровня.

Солнечная электростанция 21 кВт*ч в сутки HYBRID GEL
отличается весьма демократичной стоимостью, что сделало её очень популярной
не только среди частых потребителей, но и на производстве.

Ключевые преимущества
генераторов нулевого воздуха

Посетите наш автосервис в Бутово.
Гарантия качества!

Официальный дилер casio

©2019 АВТОМИР | WordPress Theme by Superbthemes